Игры с искусством
В Лектории культурного пространства “Третье место” стартует новый авторский курс лекций историка искусства и исследователя игр Евгения Кузьмичева о взаимном влиянии цифровых игр и искусства.
В рамках цикла пройдет три лекции мини-курса “Игра с искусством”: “Краткая история цифровых игр в искусстве”, “Краткая история искусства в цифровых играх”, а также “Краткая история иммерсивных выставок”.
“Что делает цифровые игры столь привлекательными, что они становятся хобби на всю жизнь? Ответ прост — игры дают возможность новых эмоций — благодаря более чем одному миллиону игр существует бесконечное количество новых игровых впечатлений. Игровой дизайн, персонажи и графика давно тесно связаны с областью искусства и нашли множество пересечений в метавселенных. Почему не так просто сделать хорошую выставку про игры? Когда цифровые игры появились в музеях? Что висит на стенах в цифровых домах? Эти и другие темы раскроет новый курс Евгения Кузьмичева в ‘Третьем месте’”, — прокомментировала Ольга Звагольская, основатель культурного пространства “Третье место”.
Иммерсивный и развлекательный аспект давно стали вводить в выставочные пространства. Это дает возможность посетителям не только посмотреть произведения, но и погрузиться в мысли автора. Подробнее разобраться, почему так происходит, можно будет на авторском курсе “Игра с искусством”. Лекции предлагают прослушать в двух форматах: на оффлайн встречах в особняке Гурьевых-Нарышкиных, а также онлайн из любой географической точки.
“Игры присутствуют в выставочных пространствах повсеместно. Они растворены в самом культурном ландшафте: интерес художников и институций к играм продолжает расти, цифровые игры включены в образовательную программу, а процесс просмотра выставок геймифицирован. Всё это — тенденция, скоротечная мода или естественное развитие культурного процесса?” — рассказал Евгений Кузьмичев.
Фотография предоставлена пресс-службой “Третьего места”