Совместный показ Fendi и Versace — звёздный финал Миланской недели моды
Миланская неделя моды завершилась беспрецедентным для Домов Fendi и Versace событием: презентацией капсульной коллаборации Versace by Fendi — Fendi by Versace.
Арт-директор кутюрной и женской линии Fendi Ким Джонс и главный креативный директор Versace Донателла Версаче говорят: “Впервые в истории моды: два дизайнера вступают в подлинный творческий диалог, возникший из взаимного уважения и дружбы. В результате мы поменялись ролями для создания этих двух коллекций”.
Альянс Fendi и Versace — это и нарушение устоявшегося уклада вещей, и мода с больших букв F и V. Девиз совместной коллекции — “Свобода, радость и виртуозность”.
Двойная подпись Fendace предполагает обмен местами и ролями. Донателла Версаче и Сильвия Вентурини-Фенди вдохновляются видением других людей, а Ким Джонс — опытный мастер по заселению и переосмыслению наследия и ценностей других домов — указывает путь.
Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди полностью отвечают за дизайн женской и мужской одежды, демонстрируя свое исключительное видение Versace, в то время как Версаче демонстрирует свою неповторимую интерпретацию аксессуаров Fendi.
Versace by Fendi черпает вдохновение в эпохе середины и конца девяностых годов прошлого века и исследует идею двойственности, наиболее ярко выраженную в сочетании монограммы Fendi с мотивом Versace Greek Key. Fendi by Versace занимает более панк-роковую позицию. Донателла Версаче заявляет, что загрязнение и разрушение среды — ключевые факторы. Английские булавки Версаче разрастаются, пробивая знаки и символы Fendi. Кольчугу дополняет кружево и инкрустированные кристаллы с буквами F, поданными в виде монограммы. Шелковая ткань имитирует джинсовую, а овчина коротко выбрита. Всё это делает мир Fendi чуть по-юношески мятежным.
Фотографии предоставлены PR-службами брендов